Где: Санкт-Петербург, отель «Англетер»
Когда: 21-22 ноября 2009 г.
Лектор: Доктор Ханс Зеехольцер
Не упустите свой шанс!
Научитесь с легкостью преодолевать любую трудность и узнайте, как можно достичь баланса между расходами и прибылью даже в самые неспокойные времена!
Обретите стимул для того, чтобы сделать шаг к успеху в будущем, и пусть при этом Вам сопутствует хорошее настроение и чувство уверенности! Получите заряд бодрости от «самой прекрасной профессии на свете»!
Я желаю Вам успехов!
С уважением, Ваш Ханс Зеехольцер.
Выйти из кризиса с новыми силами!
Многие врачи-ортодонты, попадая в критические ситуации, ощущают ограниченность своих возможностей, потому что они вновь и вновь идут по уже проторенным дорогам. Профессия доставляет всё меньше удовольствия, а соотношение расходов и доходов больше не удовлетворяет.
Думающий врач-ортодонт или руководитель клиники должен сделать нечто больше, чем попросту заучивать наизусть новые составляющие тарифов оплаты, словно это иностранные слова, или ломать голову над тем, какую позицию можно перевести в необлагаемую зону!
Ведь в наше время важнейшими факторами являются: четко поставленные цели, хорошо продуманные стратегии, а также польза, которую ощутит пациент!
Цель семинара – предоставить Вам информацию о последних тенденциях развития в сфере маркетинга и стратегии продаж.
Применение испытанных, а также новационных методов дополняет один из важных факторов, определяющих успех врачебной практики: целенаправленно выстраиваемые доверительные отношения между пациентом и врачом.
Характер этих отношений определяет грань между успехом и неуспехом. Даже если для Вас это не является в целом новой информацией, Вам следовало бы вновь задуматься над этим фактом и попытаться заново создать Ваш профессиональный мир. Найдите в себе мужество, чтобы сойти со старого пути и проложить новую дорогу!
Получите удовольствие, воспользовавшись опытом практика, который вот уже на протяжении 33 лет не позволяет ни одному кризису или реорганизации лишить его этой прекрасной профессии.
Выйти из кризиса с новыми силами!
Мы предоставляем Вашему вниманию следующие темы:
- Мировые тенденции в изменении коммерческих отношений с пациентами и подходов к ним, а также влияние этого на повседневную врачебную практику.
- 8 маркетинговых решений для достижения профессионального успеха.
- Как получить хорошие отзывы, найти пациентов и надолго удержать их.
- Как построить общение: системный подход к созданию доверительных отношений с пациентом. Каким вопросам Вы должны уделять больше времени и по какой причине.
- Как пациент поймет, что именно Вы поможете решить его проблему.
- Разговор о деньгах или как с пониманием относиться к возражениям.
- Наука коммерции: как специалист в области ортодонтии может «продавать» свои услуги с этической точки зрения.
- Как Вы создаете новые и неповторимые впечатления для своих пациентов.
- Стоимость участия: 7500 руб
- Дополнительная информация по тел.: 649-31-72